МКОУ "Джангарская СОШ"
поселок Джангар
  • Педагогический совет

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    Педагогический совет - место, где каждый член коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где даётся старт новым начинаниям и подводиться итог уже проделанной педагогическим коллективом работы.

    Педсовет создается в дошкольных учреждениях всех типов, независимо от ведомственной принадлежности, где работают не менее трех педагогов.

    Педагогический совет - это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников дошкольного учреждения. В состав педсовета входят не только все педагоги, но и другие работники ОУ, в том числе медицинские, а также родители (с правом совещательного голоса). Председателем педагогического совета ОУ является Директор школы.

    Заседания педагогического совета созываются, как правило, один раз в два месяца в соответствии с планом работы ОУ.

    Цель педагогического совета заключается в координации деятельности всех участни ков педагогического процесса, создания оптимальных условий для творческого поиска педагогов, стимулирования инновационных подходов к решению образовательно-воспитательных задач.

    Главными задачами педсовета являются:

    а)определение путей реализации выбранного содержания воспитания и обучения; б)мобилизация усилий педколлектива на повышение качества образовательного процесса, развитие способностей и интересов детей;

    в)повышение научно-педагогической квалификации педагогов, развитие их творческой активности;

    г)внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Педсовет, в соответствии с возложенными на него функциями, решает следующие вопросы:

    · рассматривает и утверждает планы работы дошкольного учреждения; вносит поправки и изменения в планы в связи с изменением социального заказа, социальной обстановки;

    · анализирует состояние образовательного процесса, определяет пути его дифференциации;

    · принимает решения о проведении экспериментальной и инновационной работы по всем направлениям деятельности;

    · обсуждает итоги психологических, медицинских обследований;

    · принимает рекомендации по использованию передового педагогического опыта;

    · вносит (при необходимости) предложения по различным вопросам деятельности образовательного учреждения в вышестоящие органы образования.

    Председатель педагогического совета

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie